«Меня подсознательно тянет к интересным прохожим на улице. К людям, которые ведут себя странно, к необычайным моментам и любопытным контактам», – рассказывает Холден. Трой Холден (Troy Holden) Родился в Мичигане и вырос в Сан-Франциско. Фотографирует с 2011 года, однако начал всерьез заниматься фотографией в 2014 году. Свою компактную 35мм Olympic Stylus Epic кладёт в карман с той же регулярностью, что и кошелёк или ключи. А иногда он берёт с собой две фотокамеры – с чёрно-белой и цветной плёнкой.
Фотограф, который способен в простом разглядеть сложное, видит не так, как остальные. Одно событие, которое в глазах обычного человека может так и остаться незначительным и незамеченным, в объективе художника превратится в настоящий шедевр.
Шедевры Холдена рассказывают нам о жизни мегаполиса – муравейника, где десятки тысяч муравьишек день ото дня тянут на свои хрупких, но выносливых спинках городское бремя. Здесь все кипит и бурлит. И это не описание адского котла. Это избыток экспрессии и динамики.
Каждая работа создаётся на ходу, и у автора нет возможности поближе познакомиться с «жертвами», попавшими в объектив. Кто они? Как звучат их имена? Сколько им лет и какой социальный статус они носят? Все это отходит на второй план и становится пустым и абсолютно неважным. Личная информация буквально написана на лицах. Её передают те эмоции, что поймал объектив.