Если бы Стэнли в свои 23 года не стал снимать на собственные сбережения документальные короткометражки для компании March of Time, возможно, мир так и не узнал бы о его таланте режиссера. И, возможно, Кубрик не оставил бы должность штатного фотографа в журнале Look, усердно продолжая заниматься фотожурналистикой.
За десять лет до того, как взять в руки кинокамеру, тринадцатилетний юноша получил от своего отца фотокамеру фирмы Graflex.
Это событие и стало отправной точкой в судьбе Кубрика. Уже в средней школе он был выбран официальным школьным фотографом. Затем были подработки внештатным фотографом. А уже будучи в штате журнале Look, Стэнли колесит по свету, в погоне за свежими фоторепортажами. За время работы в журнале Кубрик сделал более 15 000 снимков, большинство из которых так и не были опубликованы.