Если бы Стэнли в свои 23 года не стал снимать на собственные сбережения документальные короткометражки для компании March of Time, возможно, мир так и не узнал бы о его таланте режиссера. И, возможно, Кубрик не оставил бы должность штатного фотографа в журнале Look, усердно продолжая заниматься фотожурналистикой.
За десять лет до того, как взять в руки кинокамеру, тринадцатилетний юноша получил от своего отца фотокамеру фирмы Graflex.
Это событие и стало отправной точкой в судьбе Кубрика. Уже в средней школе он был выбран официальным школьным фотографом. Затем были подработки внештатным фотографом. А уже будучи в штате журнале Look, Стэнли колесит по свету, в погоне за свежими фоторепортажами. За время работы в журнале Кубрик сделал более 15 000 снимков, большинство из которых так и не были опубликованы.

Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик
Стэнли Кубрик