Бугро Вильям-Адольф – сын лавочника, избравший своим ремеслом кисть и краски, и добившийся на этом поприще мировой славы. От своего дяди священника он перенял любовь к искусству и литературе, а также открыл для себя всю красоту Евангельских историй. Его восхищали великие мастера Ренессанса и в своем творчестве он стремился соответствовать канонам академической живописи. Многие его полотна – диалог во времени со знаменитыми картинами Возрождения, виртуозная интерпретация библейский и античных сюжетов.Любящий муж и отец, познавший семейную идиллию и годы безмятежного счастья, равно как и время скорби и утрат, схоронив свою первую жену и четырех из пяти детей.

Во времена франко-прусской войны его гражданская позиция заставила отложить в сторону кисть и взяться за оружие для защиты осажденного Парижа и идеалов Парижской Коммуны.

Он удостоен звания офицера Почетного легиона и избран членом Французской Академии художеств.
Его картины своим масштабом, глубиной проработки мельчайших деталей, блестящей передачей образов и высочайшей техникой исполнения восхищали одних, и вызывали порицание у других опять же за чрезмерную натуралистичность написания, в том числе и обнаженной натуры.

Родился Адольф-Вильям Бугро 30 ноября 1825 года в Ла-Рошель — небольшом городке на западе Франции.
Родители Вильяма, отец Теодор Бугро и мать Мария Бонин, были протестантами, исповедующими кальвинизм. Они безотлагательно крестили сына в церкви «своей» веры, хотя в пять лет обратили Вильяма в католичество. Причиной тому был дядя-священник маленького Бугро по линии отца – Эжен. Во многом его стараниями был подмечен и поддержан талант мальчика к живописи.

В 1830 году город Пон стал новой родиной Вильяма, где тот проходил обучение живописи в школе по настоянию Эжена Бугро под началом ученика живописца-академиста Энгра – Луи Сажа.

Отец Вильяма, несмотря на мнение Эжена, видел в сыне последователя своего дела. Однако мальчик жил исключительно живописью. Благодаря авторитетным покупателям и друзьям отца, радеющим за творческое будущее художника, Бугро старший отпустил сына в Бордо, где юношу ждали занятия в Школе изящных искусств.

Однако, обучение творческой профессии Вильям вынужденно совмещал с занятиями по торговому профилю, дабы не гневить отца. Занятия живописью – по утрам, а вечерами его ждали «занятия» иного рода в лавке отца.

Вопреки отцовской мечте весы окончательно качнулись в сторону живописи после победы Вильяма в школьном конкурсе. Полотно с исторической тематикой заняло первое место, опередив работы тех, кто занимался живописью гораздо дольше его. Тогда юноше исполнилось девятнадцать.

Успехи в живописи одновременно ухудшили отношения с отцом, что ставило крест на дальнейшем обучении в парижской академии. Нужны были деньги, а их источник – разгневанный Бугро старший, — теперь был «закрыт». И вновь в судьбе художника возникает Эжен. Его предприимчивость заставила племянника писать не покладая рук портреты тех клиентов, которых выискивал дядюшка.

Итогом работы на заказ стали 33 написанных портрета, 900 заработанных франков и перспектива наконец-то уехать в столицу.

Париж… Апрель… Бугро уже 21 год. Он поступает в распоряжение Франсуа-Эдуара Пико – французского живописца, представителя неоклассицизма, — и одновременно учится в Школе изящных искусств.

Его творчество постепенно приобретало узнаваемые черты – свет, обилие сочных цветов, работа в масштабе, фотографическая точность натуры, необычный ракурс, игра с мимикой героев.

Для достижения большей достоверности в своих картинах Вильям изучал исторические костюмы, археологию, принимал участие в анатомических вскрытиях.

Бугро наравне с обучением неоднократно принимал участие в конкурсах. Одним из них стал тот самый на соискание Римской премии, к которому художник написал знаменитую «Зенобию, найденную на берегу Аракса» (1850). Его работа впечатлила членов жюри гораздо меньше нежели полотно Бодри, его конкурента. Наградой за победу была премия в размере 4000 франков с обучением в Римском филиале Французской академии. Однако в Италию мало кто соглашался выезжать по причине революционных волнений в последней, и вакансия в филиале академии пустовала. Вильям вызвался добровольцем и уехал.

Римский период художника стал новым этапом в его становлении. Он путешествует по Италии и много времени проводит, изучая шедевры великих предшественников. Копирует их полотна, осваивая их технику и манеру письма.

В первой половине 1850-х работы Бугро пронизаны античными и религиозными сюжетами, а грандиозность и масштаб полотен приносят свои плоды.

Он получил ряд заказов на монументальные работы, в частности, для парижских церквей Бугро исполнил цикл сцен из жития святых. А для виллы Монлуна в Ла-Рошели Бугро написал знаменитый «Танец».

Также художник работал над оформлением парижских отелей (Орфей на морском коньке; Вакханка на пантере; Любовь, Фортуна, Дружба; Триумф Венеры). В 1857 эти работы были представлены на парижском Салоне, прежде чем их вмонтировали в здания.

К концу 1850-х в коллекции Вильяма стали чаще появляться женские образы с аллегоричным подтекстом. Они перемежались с жанровыми картинами, которые пользовались успехом у клиентов. А хороший заработок пришелся кстати для содержания быстрорастущей семьи художника.

В 1856 году Вильям обручился с Мари-Нелли Моншаблон, а спустя год у супругов родился первенец – дочь Генриетта, одна из пяти детей Бугро.

Вместе с семейными передрягами, связанными с рождением второй дочери Жанны и погружением в семейную идиллию, бытовые полотна были забыты, и в 1862 году мастер написал лишь два полотна по мифологическим сюжетам. Одной из них стала работа «Орест, преследуемый эриниями».

В 1864 году появилась Вакханка – первая картина из большой череды полотен Бугро, написанная в жанре Ню.

Примечательно, что натурщицам, позировавшим для картин мастера, позволялось играть, беседовать и передвигаться по мастерской, а не стоять стоймя посреди аудитории во время позирования.

Видимо такой прием наделил героинь полотен особой живостью, точным копированием настроения, взгляда.
Сравнивая палитру Бугро в ранних работах с серединой его творчества, напрашивается вывод о перемене в сторону зефирно-ванильных нот, белизны, обилия света и прохлады. Невесомая кожа женщин практически прозрачна и звонка, как фарфор. Купидоны вторят им в своем отображении. Композиция творений Бугро начинает перекликаться со стилем рококо с его безмятежностью и вечной веселостью на фоне житейских передряг.

Особой нишей в коллекции Вильяма Бугро выделяется тема материнства и детства, представленная чередой замечательных картин («Молодая мать, наблюдающая за спящим ребенком», «Младший брат», «Маленькая воришка» и др.). Это трепетные трогательные работы. Они пронзают такой реалистичностью, что кажется вот-вот выпустят за край композиции того, кто так живо написан, дышит и всматривается в обывателя… Причем, для «Младшего брата» автору позировали его старшая дочь Генриетта и младший сын Поль.

Безмятежная жизнь счастливой семьи была прервана в 1866 году. Умерла Джейн – дочь Бугро. Откликом на смерть ребенка стало появление полотна «Молитва». Сюжет работы прост и до боли понятен – мать и больная дочь проводят ночь в безустанных молитвах за здравие девочки…

Чтобы избавиться от депрессии Бугро начинает много путешествовать по Бельгии, заезжает в Швейцарию и занимается строительством дома с собственной мастерской на юге Парижа.

Позже, в 70-ых годах девятнадцатого столетия, Вильяма настигает новая череда потерь: смерть старшего сына Жоржа, смерть супруги через год после рождения сына Мориса в 1877 году, и кончина самого мальчика летом в том же году…

Вереница смертей отразилась на характере полотен художника. Он обратился к религиозным сюжетам, отдав предпочтение сценам скорби и безвозвратных потерь. Перенеся собственные переживания на холст, Бугро подарил зрителю полотно «Пьета», в котором Мария держит на руках истерзанное тело Христа. Отойдя от канонов античной живописи, художник окружил главных героев ангелами, скорбящими по Иисусу. Автор оживил Святую Марию — написал воспаленные глаза и горошины слез, стекающие по лицу. Подчеркнул тем самым личную драму матери, как простой земной женщины.

Где-то с 1875 года Бугро преподает живопись в Академии Жюльена. Впоследствии одна из студенток, посещающих его лекции, американка Элизабет Джейн станет второй женой живописца.

Дальнейшее творчество Бугро было тесно связано с символизмом. Теперь переживания и радость своих героев автор передавал чрез предметы и вкрапления вспомогательных персонажей («Видение весны» (1901г.), «Шепот Любви» (1889г.), «Юность» (1893г.) и др.). Такие работы напоминали теплую счастливую сказку, давая возможность собственного прочтения картины зрителем.

Последний период пути Бугро был очень скупым. Писал он мало, обращался в основном к портретной живописи под заказ. Появление отличного от классической живописи направления импрессионизма Вильям принял «в штыки». Он признал новое течение уродливым и ломающим закономерности классического письма.

Он постоянно конфликтовал. Одной из стычек стала ссора с Матиссом, которого Бугро упрекнул в неумении держать карандаш и незнании основ перспективы.

Пытались уколоть и Бугро за его слишком «выглаженное» письмо и работу по заведенному распорядку. Хотя сам Вильям и не скрывал, что он – аскет и приверженец старой школы, тщательно подходящий к написанию своих полотен. Он готовил массу эскизов, прорабатывал в цвете каждую деталь, менял ракурс и находил свое, прежде чем приступать к основной работе.

Вильям-Адольф отвергал теорию и остался верным собственному убеждению в том, что только с практикой можно развить мастерство.

Последние двадцать лет жизни Бугро не были творчески плодовитыми. Вильям большую часть времени занят преподаванием и организационными делами. Живопись его последних десяти лет жизни не отличалась какими-либо новыми темами.

В 1900 году находящегося уже в преклонном возрасте Бугро настигает новый удар судьбы – смерть любимого сына Поля от туберкулеза в расцвете сил. Потеря совершенно выбила отца из колеи. Он превратился в заядлого курильщика. Пытаясь совмещать творчество с «заеданием» горя и спиртным, Бугро стремительно старел и увядал.

В 1902 году у художника проявились первые проблемы с сердцем. Ведя затворническую жизнь и редко выходя из дому, художник окончательно ухудшил свое здоровье.

Скончался великий живописец в Ла-Рашеле на восьмидесятом году жизни. Это был август 1905 года.

После себя Бугро оставил богатое наследие, которое, однако, из-за повального увлечения публики модернизмом и провозглашения новых авторитетов в живописи было забыто. Заново открыли гений Бугро лишь спустя десятилетия и дали новую оценку его творчеству.

Сегодня его картины — образец французской академической живописи XIX столетия.

 

Адольф Вильям Бугро - Данте и Вергилий в аду (1850)
Данте и Вергилий в аду (1850)

Адольф Уильям Бугро. Картина «Данте и Вергилий в Аду» (краткое описание)

Одним из первых живописных произведений, написанных мастером в Италии, стало большое полотно «Данте и Вергилий в Аду» (1850г).
Картина стала отличной иллюстрация к поэме Данте Алигьери, а вместе с тем образом истинного мастерства Бугро в написании разнохарактерных героев, страстей, сложных положений тел, использования контраста палитры и игры светотени.

Большой размер холста (281 X 225) соответствовал предназначению картины. Художник написал эту работу для парижского Салона, где она должна была покорить сердца столичной публики. Безусловно, не единожды посещавший Лувр Бугро был знаком со знаменитой картиной «Данте и Вергилий» Эжена Делакруа и знал, как радушно принимала ее публика.

Обращаясь к сюжету «Божественной комедии», Бугро попытался превзойти Делакруа по накалу страстей. И ему вполне удалось создать подлинное царство греха. Безудержная ярость, с которой один грешник, подобно дикому зверю, впивается зубами в горло другому, заставляет поверить в необузданные жестокие силы, царящие в аду.

Глубокое знание художником анатомии человеческого тела позволяет говорить о нем как о мастере, для которого не было ничего невозможного.

Адольф Вильям Бугро - портрет Амелины Дюфо-Бугро (1850)
портрет Амелины Дюфо-Бугро (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - портрет Эжена Бугро, дяди художника (1850)
портрет Эжена Бугро, дяди художника (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - Идиллия (1850)
Идиллия (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет Женевьевы Селин (1850)
Портрет Женевьевы Селин (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет Леони Бугро (1850)
Портрет Леони Бугро (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - Нахождение Зенобии пастухами на берегу Аракса (1850)
Нахождение Зенобии пастухами на берегу Аракса (1850)

 

Адольф Вильям Бугро - Идиллия (1851)
Идиллия (1851)

 

Адольф Вильям Бугро - Танец (1856)
Танец (1856)

 

Адольф Вильям Бугро - Амур На Морское Чудовище (1857)
Амур На Морское Чудовище (1857)

 

Адольф Вильям Бугро - День Всех Святых (1859)
День Всех Святых (1859)

 

Адольф Вильям Бугро - Милосердие (1859)
Милосердие (1859)

 

Адольф Вильям Бугро - Женщина из Кервара с ребенком (1861)
Женщина из Кервара с ребенком (1861)

 

Адольф Вильям Бугро - Женщина, наблюдающая за двумя обнимающимися детьми (1861)
Женщина, наблюдающая за двумя обнимающимися детьми (1861)

 

Адольф Вильям Бугро - Орест, преследуемый Фуриями (1862)
Орест, преследуемый Фуриями (1862)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет мадемуазель Бриссак (1863)
Портрет мадемуазель Бриссак (1863)

 

Адольф Вильям Бугро - Поцелуй (1863)
Поцелуй (1863)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем (1863)
Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем (1863)

 

Адольф Вильям Бугро - Сон (1863)
Сон (1863)

 

Адольф Вильям Бугро - Суп (1863)
Суп (1863)

 

Адольф Вильям Бугро - Отдых на сборе урожая (1865)
Отдых на сборе урожая (1865)

 

Адольф Вильям Бугро - Молитва (1865)
Молитва (1865)

 

Адольф Вильям Бугро - Птица (1867)
Птица (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - Искусство и литература (1867)
Искусство и литература (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - Ивонетта (1867)
Ивонетта (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - Цыганская девочка с баскским бубном (1867)
Цыганская девочка с баскским бубном (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - Благодарственная жертва (1867)
Благодарственная жертва (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - В дали от дома (1867)
В дали от дома (1867)

 

Адольф Вильям Бугро - Юная пастушка (1868)
Юная пастушка (1868)

 

Адольф Вильям Бугро - Сельский отдых (1868)
Сельский отдых (1868)

 

Адольф Вильям Бугро - Сборщики урожая (1868)
Сборщики урожая (1868)

 

Адольф Вильям Бугро - Гроздь винограда (1868)
Гроздь винограда (1868)

 

Адольф Вильям Бугро - Маргарита (1868)
Маргарита (1868)

 

Адольф Вильям Бугро - Юная работница (1869)
Юная работница (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Итальянская женщина с бубном (1869)
Итальянская женщина с бубном (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Косильщица (1869)
Косильщица (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Красавица (1869)
Красавица (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Обет святой Анне (1869)
Обет святой Анне (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Материнское Восхищение (1869)
Материнское Восхищение (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Вяжущая девушка (1869)
Вяжущая девушка (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Возвращение с рынка (1869)
Возвращение с рынка (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Краб (1869)
Краб (1869)

 

Адольф Вильям Бугро - Женская голова (1860 - 1870)
Женская голова (1860 — 1870)

 

Адольф Вильям Бугро - Дама с перчаткой (1870)
Дама с перчаткой (1870)

 

Адольф Вильям Бугро - Купальщица (1870)
Купальщица (1870)

 

Адольф Вильям Бугро - Брат и сестра (1871)
Брат и сестра (1871)

 

Адольф Вильям Бугро - Раковина (1871)
Раковина (1871)

 

Адольф Вильям Бугро - Молодая мать, любующаяся ребенком (1871)
Молодая мать, любующаяся ребенком (1871)

 

Адольф Вильям Бугро - Скверная ученица (1871)
Скверная ученица (1871)

 

Адольф Вильям Бугро - Итальянская девушка у колодца (1871)
Итальянская девушка у колодца (1871)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленькие воришки (1872)
Маленькие воришки (1872)

 

Адольф Вильям Бугро - Предложение (1872)
Предложение (1872)

 

Адольф Вильям Бугро - Прядильщица (1873)
Прядильщица (1873)

 

Адольф Вильям Бугро - Пастушка (1873)
Пастушка (1873)

 

Адольф Вильям Бугро - Нимфы И Сатир (1873)
Нимфы И Сатир (1873)

 

Адольф Вильям Бугро - Гомер с проводником (1874)
Гомер с проводником (1874)

 

Адольф Вильям Бугро - Дитя, плетущее венок (1874)
Дитя, плетущее венок (1874)

 

Адольф Вильям Бугро - Шторм. Вдали от дома (1874)
Шторм. Вдали от дома (1874)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленькая Эсмеральда (1874)
Маленькая Эсмеральда (1874)

 

Адольф Вильям Бугро - Колыбельная (1875)
Колыбельная (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Амур И Психея (1875)
Амур И Психея (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - На берегу ручья (1875)
На берегу ручья (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - После купания (1875)
После купания (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Сборщица (1875)
Сборщица (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленький вязальщица (1875)
Маленький вязальщица (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна утешающая (1875)
Мадонна утешающая (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Богородица, Иисус И Святой Иоанн Креститель (1875)
Богородица, Иисус И Святой Иоанн Креститель (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Пьета. Оплакивание Христа (1875)
Пьета. Оплакивание Христа (1875)

 

Адольф Вильям Бугро - Тайна (1876)
Тайна (1876)

 

Адольф Вильям Бугро - Две сестры (1877)
Две сестры (1877)

 

Адольф Вильям Бугро - Счастье материнства (1878)
Счастье материнства (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - Милосердие (1878)
Милосердие (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - Возвращение со сбора урожая (1878)
Возвращение со сбора урожая (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - Вознесение души в Царство Небесное (1878)
Вознесение души в Царство Небесное (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - Молитва (1878)
Молитва (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - Нимфеум (1878)
Нимфеум (1878)

 

Адольф Вильям Бугро - У ручья (1879)
У ручья (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Автопортрет (1879)
Автопортрет (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Купальщица (1879)
Купальщица (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Вязальщица (1879)
Вязальщица (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Мать с детьми (1879)
Мать с детьми (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет мисс Элизабет Гарднер (1879)
Портрет мисс Элизабет Гарднер (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Девочка (1879)
Девочка (1879)

 

Адольф Вильям Бугро - Бичевание Христа (1880)
Бичевание Христа (1880)

 

Адольф Вильям Бугро - Попрошайка (1880)
Попрошайка (1880)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна с Младенцем и музицирующими ангелами (1881)
Мадонна с Младенцем и музицирующими ангелами (1881)

 

Адольф Вильям Бугро - Богоматерь, Иисус и Святой Иоанн Креститель (1881)
Богоматерь, Иисус и Святой Иоанн Креститель (1881)

 

Адольф Вильям Бугро - Рассвет (1881)
Рассвет (1881)

 

Адольф Вильям Бугро - Сборщицы орехов (1882)
Сборщицы орехов (1882)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленькая вязальщица (1882)
Маленькая вязальщица (1882)

 

Адольф Вильям Бугро - Вечернее настроение (1882)
Вечернее настроение (1882)

 

Адольф Вильям Бугро - Родина-мать (1883)
Родина-мать (1883)

 

Адольф Вильям Бугро - Библида (1884)
Библида (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - День (1884)
День (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Плеяды (1884)
Плеяды (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Сокровище полей (1884)
Сокровище полей (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Молодость Вакха (1884)
Молодость Вакха (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Пастушка (1884)
Пастушка (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Сидящая обнаженная (1884)
Сидящая обнаженная (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Две купальщицы (1884)
Две купальщицы (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Вязальщица (1884)
Вязальщица (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Трудный урок (1884)
Трудный урок (1884)

 

Адольф Вильям Бугро - Раздумье (1885)
Раздумье (1885)

 

Адольф Вильям Бугро - Разоружение Амура (1885)
Разоружение Амура (1885)

 

Адольф Вильям Бугро - Женщина с раковиной (1885)
Женщина с раковиной (1885)

 

Адольф Вильям Бугро - Водонос (1885)
Водонос (1885)

 

Адольф Вильям Бугро - Юная пастушка (1885)
Юная пастушка (1885)

 

Адольф Вильям Бугро - Возвращение весны (1886)
Возвращение весны (1886)

 

Адольф Вильям Бугро - Дитя у воды (1886)
Дитя у воды (1886)

 

Адольф Вильям Бугро - Автопортрет (1886)
Автопортрет (1886)

 

Адольф Вильям Бугро - Старшая сестра (1886)
Старшая сестра (1886)

 

Адольф Вильям Бугро - Жажда (1886)
Жажда (1886)

 

Адольф Вильям Бугро - Брат и сестра (1887)
Брат и сестра (1887)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленькая вредница (1888)
Маленькая вредница (1888)

 

Адольф Вильям Бугро - Первый Траур (1888)
Первый Траур (1888)

 

Адольф Вильям Бугро - Амур с бабочкой (1888)
Амур с бабочкой (1888)

 

Адольф Вильям Бугро - Голова девочки (1888)
Голова девочки (1888)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна с младенцем (1888)
Мадонна с младенцем (1888)

 

Адольф Вильям Бугро - Пастушка (1889)
Пастушка (1889)

 

Адольф Вильям Бугро - Психея и Амур (1889)
Психея и Амур (1889)

 

Адольф Вильям Бугро - Песни весны (1889)
Песни весны (1889)

 

Адольф Вильям Бугро - Юная девушка с крючком (1889)
Юная девушка с крючком (1889)

 

Адольф Вильям Бугро - Купидон и Психея (1889)
Купидон и Психея (1889)

 

Адольф Вильям Бугро - Цыганка (1890)
Цыганка (1890)

 

Адольф Вильям Бугро - Немного уговоров (1890)
Немного уговоров (1890)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет Габриэль Кот (1890)
Портрет Габриэль Кот (1890)

 

Адольф Вильям Бугро - Попрошайки (1890)
Попрошайки (1890)

 

Адольф Вильям Бугро - Леди Максвелл (1890)
Леди Максвелл (1890)

 

Адольф Вильям Бугро - Амур (1891)
Амур (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Прерванная работа (1891)
Прерванная работа (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Пастушка гусей (1891)
Пастушка гусей (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Серьги (1891)
Серьги (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Пленница (1891)
Пленница (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Разбитый кувшин (1891)
Разбитый кувшин (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Первый подарок (1891)
Первый подарок (1891)

 

Адольф Вильям Бугро - Пробуждение сердца (1892)
Пробуждение сердца (1892)

 

Адольф Вильям Бугро - Пробуждение сердца (1893)
Пробуждение сердца (1893)

 

Адольф Вильям Бугро - Душа (1892)
Душа (1892)

 

Адольф Вильям Бугро - Молодость (1892)
Молодость (1892)

 

Адольф Вильям Бугро - Вакханка (1892)
Вакханка (1892)

 

Адольф Вильям Бугро - После купания (1894)
После купания (1894)

 

Адольф Вильям Бугро - Амур с занозой (1894)
Амур с занозой (1894)

 

Адольф Вильям Бугро - Сборщица колосьев (1894)
Сборщица колосьев (1894)

 

Адольф Вильям Бугро - Мечтательность (1894)
Мечтательность (1894)

 

Адольф Вильям Бугро - Ромашки (1894)
Ромашки (1894)

 

Адольф Вильям Бугро - Наказанная (1895)
Наказанная (1895)

 

 

Адольф Вильям Бугро - Графиня Камбасерес (1895)
Графиня Камбасерес (1895)

 

Адольф Вильям Бугро - Весенний бриз (1895)
Весенний бриз (1895)

 

Адольф Вильям Бугро - Ребенок с яблоками (1895)
Ребенок с яблоками (1895)

 

Адольф Вильям Бугро - Приятная ноша (1895)
Приятная ноша (1895)

 

Адольф Вильям Бугро - Угощение (1895)
Угощение (1895)

 

Адольф Вильям Бугро - Похищение Психеи (1895)
Похищение Психеи (1895)

 

 

Адольф Вильям Бугро - Девочка с букетом (1896)
Девочка с букетом (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Призвание (1896)
Призвание (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет юной девушки (1896)
Портрет юной девушки (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - На скалистом берегу (1896)
На скалистом берегу (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Сливы (1896)
Сливы (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Любовные тайны (1896)
Любовные тайны (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Волна (1896)
Волна (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Ивонна (1896)
Ивонна (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Ивонна - 2 (1896)
Ивонна — 2 (1896)

 

Адольф Вильям Бугро - Яблоки (1897)
Яблоки (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Ирен (1897)
Ирен (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Сострадание (1897)
Сострадание (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Обожание (1897)
Обожание (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - У фонтана (1897)
У фонтана (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Размышление (1897)
Размышление (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Агнец (1897)
Агнец (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - Лицо женщины (1897)
Лицо женщины (1897)

 

Адольф Вильям Бугро - С полей (1898)
С полей (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Голова девушки (1898)
Голова девушки (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Натиск амуров (1898)
Натиск амуров (1898)

 

 

Адольф Вильям Бугро - Портниха (1898)
Портниха (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Вуаль (1898)
Вуаль (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Реверанс (1898)
Реверанс (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Вдохновение (1898)
Вдохновение (1898)

 

Адольф Вильям Бугро - Вакханка (1899)
Вакханка (1899)

 

Адольф Вильям Бугро - Элегия (1899)
Элегия (1899)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна с лилиями (1899)
Мадонна с лилиями (1899)

 

Адольф Вильям Бугро - Девушка с лимонами (1899)
Девушка с лимонами (1899)

 

Адольф Вильям Бугро - Любовь и Психея (1899)
Любовь и Психея (1899)

 

Адольф Вильям Бугро - Перед купанием (1900)
Перед купанием (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Маленькая воришка (1900)
Маленькая воришка (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Младший брат (1900)
Младший брат (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Детские забавы (1900)
Детские забавы (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Момент отдыха (1900)
Момент отдыха (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Богоматерь с ангелами (1900)
Богоматерь с ангелами (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет мадам Родерер (1900)
Портрет мадам Родерер (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Лавровая ветвь (1900)
Лавровая ветвь (1900)

 

Адольф Вильям Бугро - Две сестры (1901)
Две сестры (1901)

 

Адольф Вильям Бугро - Любовь взлетает (1901)
Любовь взлетает (1901)

 

Адольф Вильям Бугро - Мечта весны (1901)
Мечта весны (1901)

 

Адольф Вильям Бугро - Раздумье (1902)
Раздумье (1902)

 

Адольф Вильям Бугро - Жрица (1902)
Жрица (1902)

 

Адольф Вильям Бугро - Младший брат (1902)
Младший брат (1902)

 

Адольф Вильям Бугро - Ореады (1902)
Ореады (1902)

 

Адольф Вильям Бугро - Скромность (1902)
Скромность (1902)

 

Адольф Вильям Бугро - Маргаритка (1903)
Маргаритка (1903)

 

Адольф Вильям Бугро - Богоматерь с Агнцем (1903)
Богоматерь с Агнцем (1903)

 

Адольф Вильям Бугро - Мадонна с розами (1903)
Мадонна с розами (1903)

 

Адольф Вильям Бугро - Вдали (1904)
Вдали (1904)

 

Адольф Вильям Бугро - Римская красавица (1904)
Римская красавица (1904)

 

Адольф Вильям Бугро - Вакханки на пантере
Вакханки на пантере

 

Адольф Вильям Бугро - Украшения с полей
Украшения с полей

 

Адольф Вильям Бугро - Одна во всем мире
Одна во всем мире

 

Адольф Вильям Бугро - Рождение Венеры
Рождение Венеры

 

Адольф Вильям Бугро - Милосердие
Милосердие

 

Адольф Вильям Бугро - Во время шторма
Во время шторма

 

Адольф Вильям Бугро - Невинность
Невинность

 

Адольф Вильям Бугро - Ночь
Ночь

 

Адольф Вильям Бугро - Богородица с ангелами
Богородица с ангелами

 

Адольф Вильям Бугро - Пандора
Пандора

 

 

Адольф Вильям Бугро - Портрет молодой девушки
Портрет молодой девушки

 

 

Адольф Вильям Бугро - Молящиеся женщины у могилы
Молящиеся женщины у могилы

 

Адольф Вильям Бугро - Молодая пастушка
Молодая пастушка

 

Адольф Вильям Бугро - Песня соловья
Песня соловья

 

Адольф Вильям Бугро - Пальмовая ветвь
Пальмовая ветвь

 

Адольф Вильям Бугро - Юные цыгане
Юные цыгане

Добавить комментарий